Информатизация школ Харькова. Критический анализ

В этом разделе проведен критический анализ тех систем дистанционного обучения, которые рассматриваются к применению Департаментом образования Харьковского городского совета в школах г. Харькова (источник – сайт Департамента образования Харьковского городского совета, и одной из систем электронных школьных дневников, работающей в нескольких школах г. Харькова. Дальше...

Информатизация школ Харькова

9 марта 2010 года состоялась пресс-конференция начальника городского управления образования Ольги Ивановны Деменко.

Как отметила начальник городского управления образования О.И. Деменко, по внедрению систем информатизации в образовательный процесс Харьков находится впереди планеты всей. У нас не только все школы оснащены относительно современными компьютерными классами и подключены к сети Интернет. Дальше...

Методика дистанционного обучения

методика ДОПри дистанционном обучении важным аспектом является общение между участниками учебного процесса, обязательные консультации преподавателя.
При дистанционном обучении общение между учащимся и преподавателем происходит удаленно, посредством средств телекоммуникаций. В практике применения дистанционного обучения используются методики дистанционного обучения методика синхронного дистанционного обучения и методика асинхронного дистанционного обучения. Дальше...

Образование осужденных

образование осужденныхПраво на качественное образование имеют все, вне зависимости от происхождения, места рождения, статуса и т.д. Доступ к качественному образованию имеют право также и осужденные.

Доступ к качественному образованию может помочь в профориентации осужденных, в адаптации бывших заключенных на свободе после освобождения и т.п. Дальше...

Разработка дистанционных курсов

Главной проблемой при разработке дистанционных курсов и внедрении их в учебный процесс является методическое обеспечение дистанционного обучения. Методическое обеспечение дистанционного обучения отвечает за разработку дистанционных курсов и организацию самого процесса дистанционного обучения.

Основным камнем преткновения в развитии и популяризации дистанционного обучения является отсутствие методических разработок по подготовке учебных материалов для систем дистанционного обучения. Дальше...

Применение дистанционного обучения в школе. Часть 2

Дистанционное обучениеКак правило, учащимся, занимающимся по дистанционной форме обучения, школа (преподаватели) предоставляет консультации, осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию учащихся.

Школа (преподаватели) осуществляет текущий контроль и промежуточную аттестацию учащихся через систему дистанционного обучения с использованием модуля идентификации личности. Итоговая аттестация может осуществляться и традиционными методами. Дальше...

Применение дистанционного обучения в школе. Часть 1

Применение дистанционного обучения Дистанционное обучение – это совокупность образовательных технологий, направленных на организацию обучения путем взаимодействия учащегося и преподавателя независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе современных педагогических и информационных технологий.
Цель дистанционного обучения – предоставление учащимся возможности освоения учебных программ непосредственно по месту жительства или временного их пребывания, получения знаний по дополнительным образовательным программам. Как правило, дистанционное обучение – индивидуальная форма обучения. Дальше...

Электронная подпись документов в системе дистанционного обучения

электронная подпись документовИнформация в электронных компьютерных системах школ, в том числе системах дистанционного обучения, электронных школьных дневниках, может быть представлена в форме базы данных, в форме электронного документа, или в форме, пригодной для восприятия человеком – бумажной или экранной.
Представление информации в форме базы данных используется структурирования и обработки больших объемов информации. При этом данные определенным образом распределяются между таблицами базы данных, записями в таблицах, полями в записях и/или отдельными файлами и таблицами – в зависимости от специфики решаемых задач. Дальше...

Дистанционное обучение инженера. Часть 5

Для углубления инженерной подготовки студентов на старших курсах в Национальном аэрокосмическом университете им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт» в начале 90-х годов созданы и функционируют учебные центры и центр дистанционного обучения инженеров, в которых студенты обучаются навыкам работы в интегрированных системах MCS/Nastran, Unigraphics, Euclid, CADDS 5, CATIA, SolidWorks, AutoCAD, ADEM и др. на современной компьютерной технике. Дальше...

Дистанционное обучение инженера. Часть 4

Дистанционное обучение инженера 4На основе тщательного изучения требований к молодым инженерам со стороны таких ведущих предприятий аэрокосмической отрасли, как ГП «Антонов», ЗМКБ «Прогресс», ГКБ «Южное», АО «Мотор-Січ», ПО «Южный машиностроительный завод», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и др. в Национальном аэрокосмическом университете им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт» разработана и реализуется программа усовершенствования технического образования, дистанционного обучения инженера, основными направлениями которой являются: Дальше...