В этом разделе проведен критический анализ тех систем дистанционного обучения, которые рассматриваются к применению Департаментом образования Харьковского городского совета в школах г. Харькова (источник – сайт Департамента образования Харьковского городского совета, и одной из систем электронных школьных дневников, работающей в нескольких школах г. Харькова. Дальше...
9 марта 2010 года состоялась пресс-конференция начальника городского управления образования Ольги Ивановны Деменко.
Как отметила начальник городского управления образования О.И. Деменко, по внедрению систем информатизации в образовательный процесс Харьков находится впереди планеты всей. У нас не только все школы оснащены относительно современными компьютерными классами и подключены к сети Интернет. Дальше...
При дистанционном обучении важным аспектом является общение между участниками учебного процесса, обязательные консультации преподавателя.
При дистанционном обучении общение между учащимся и преподавателем происходит удаленно, посредством средств телекоммуникаций. В практике применения дистанционного обучения используются методики дистанционного обучения – методика синхронного дистанционного обучения и методика асинхронного дистанционного обучения. Дальше...
25.05.2010 в
Внедрение дистанционного обучения | тэги:
асинхронная методика,
дистанционное обучение,
методика асинхронного дистанционного обучения,
методика дистанционного обучения,
методика обучения,
методика синхронного дистанционного обучения,
программа обучения,
синхронная методика,
смешанная методика дистанционного обучения,
смешанное дистанционное обучение,
учебный процесс |
Комментарии (951)
Право на качественное образование имеют все, вне зависимости от происхождения, места рождения, статуса и т.д. Доступ к качественному образованию имеют право также и осужденные.
Доступ к качественному образованию может помочь в профориентации осужденных, в адаптации бывших заключенных на свободе после освобождения и т.п. Дальше...
Главной проблемой при разработке дистанционных курсов и внедрении их в учебный процесс является методическое обеспечение дистанционного обучения. Методическое обеспечение дистанционного обучения отвечает за разработку дистанционных курсов и организацию самого процесса дистанционного обучения.
Основным камнем преткновения в развитии и популяризации дистанционного обучения является отсутствие методических разработок по подготовке учебных материалов для систем дистанционного обучения. Дальше...
04.05.2010 в
Внедрение дистанционного обучения | тэги:
глоссарий,
дистанционное обучение,
дистанционный курс,
Интернет,
методическое обеспечение,
программа дистанционного обучения,
разработка дистанционных курсов,
система дистанционного обучения,
учебный курс,
учебный материал,
учебный процесс,
электронная библиотека,
электронное пособие,
электронный курс,
электронный словарь |
Комментарии (125)
Как правило, учащимся, занимающимся по дистанционной форме обучения, школа (преподаватели) предоставляет консультации, осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию учащихся.
Школа (преподаватели) осуществляет текущий контроль и промежуточную аттестацию учащихся через систему дистанционного обучения с использованием модуля идентификации личности. Итоговая аттестация может осуществляться и традиционными методами. Дальше...
27.04.2010 в
Внедрение дистанционного обучения | тэги:
дистанционная форма обучения,
дистанционное образование,
дистанционное обучение,
документооборот,
применение дистанционного обучения,
программное обеспечение,
система дистанционного обучения,
система документооборот,
теле,
учебный процесс,
школа,
электронная цифровая подпись |
Комментарии (136)
Дистанционное обучение – это совокупность образовательных технологий, направленных на организацию обучения путем взаимодействия учащегося и преподавателя независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе современных педагогических и информационных технологий.
Цель дистанционного обучения – предоставление учащимся возможности освоения учебных программ непосредственно по месту жительства или временного их пребывания, получения знаний по дополнительным образовательным программам. Как правило, дистанционное обучение – индивидуальная форма обучения. Дальше...
26.04.2010 в
Внедрение дистанционного обучения | тэги:
дистанционная форма обучения,
дистанционное обучение,
Интернет-технология,
информационные ресурсы,
информационные технологии,
кейс-технология,
компьютерные сети,
применение дистанционного обучения,
программное обеспечение,
система дистанционного обучения,
средства дистанционного обучения,
телекоммуникационная технология,
учебные программы,
учебный процесс,
школа,
электронные системы обучения |
Комментарии (4)
Информация в электронных компьютерных системах школ, в том числе системах дистанционного обучения, электронных школьных дневниках, может быть представлена в форме базы данных, в форме электронного документа, или в форме, пригодной для восприятия человеком – бумажной или экранной.
Представление информации в форме базы данных используется структурирования и обработки больших объемов информации. При этом данные определенным образом распределяются между таблицами базы данных, записями в таблицах, полями в записях и/или отдельными файлами и таблицами – в зависимости от специфики решаемых задач. Дальше...
Для углубления инженерной подготовки студентов на старших курсах в Национальном аэрокосмическом университете им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт» в начале 90-х годов созданы и функционируют учебные центры и центр дистанционного обучения инженеров, в которых студенты обучаются навыкам работы в интегрированных системах MCS/Nastran, Unigraphics, Euclid, CADDS 5, CATIA, SolidWorks, AutoCAD, ADEM и др. на современной компьютерной технике. Дальше...
На основе тщательного изучения требований к молодым инженерам со стороны таких ведущих предприятий аэрокосмической отрасли, как ГП «Антонов», ЗМКБ «Прогресс», ГКБ «Южное», АО «Мотор-Січ», ПО «Южный машиностроительный завод», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и др. в Национальном аэрокосмическом университете им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт» разработана и реализуется программа усовершенствования технического образования, дистанционного обучения инженера, основными направлениями которой являются: Дальше...
04.04.2010 в
Внедрение дистанционного обучения | тэги:
дистанционное обучение,
дистанционное обучение инженер,
дистанционное обучение инженера,
инженер,
информационные технологии,
методика обучения,
программа дистанционного обучения,
программное обеспечение,
техническое образование,
университет,
учебный процесс |
Комментарии (94)