Реализация государственных программ информатизации образования на базе “Класної оцінки”

В Украине разработана государственная программа "Сто відсотків", которая предусматривает обеспечение протяжении 5 лет подключения всех школ к сети Интернет. Дальше...

Что такое Web 2.0

Всеукраинский школьный портал "Класна оцінка" позиционирует себя как программный продукт, реализующий все достижения методологии Web 2.0. Цель данной статьи - разобраться в сути методологии Web 2.0.

Web 2.0 не является технологией или каким-то особым стилем Web-дизайна.

Web 2.0 - комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов.

Наиболее известными примерами реализации Web 2.0 являются: Дальше...

Школьный сайт бесплатно

Классная оценка

Всеукраинский школьный портал «Класна оцінка» – это уникальный инновационный проект, аналогов которому нет ни в Украине, ни в России!

Цель Портала «Класна оцінка» – создание единого учебно-воспитательного пространства общеобразовательных учебных заведений, что позволит значительно повысить уровень образования благодаря доступу к лучшим педагогическим наработкам и созданию системы непрерывного обучения. Дальше...

Информационные технологии в школе

Информационные технологии совершили прорыв во многих сферах человеческой деятельности. В том числе и в такой традиционно консервативной области, как образование. Примеров этому множество:

-   компьютерная техника и прикладное программное обеспечение для представления информации и подготовки учащихся,
-   мультимедийная презентационная техника,
электронные библиотеки и учебная литература и многое другое. Дальше...

Анализ информатизации школы. Часть 4

Анализ информатизации школы показал, что при внедрении информационных технологий в учебный процесс школ возникает масса вопросов. Два основных:

  1. Если школе необходимо так много автоматизированных систем разного назначения, тогда как их «стыковать» вместе, как обмениваться информацией, являющейся общей для нескольких или всех систем. То есть актуальным становится вопрос совместимости разного программного обеспечения. Неужели придется дополнительно тратить время, деньги на написание связующих модулей и программ-конверторов? Дальше...

Анализ информатизации школы. Часть 3

К третьей группе относятся системы дистанционного обучения.

Программы (системы) бывают специализированные (устанавливаемые в виде программной оболочки на конкретный компьютер (локальный или сервер)) и универсальные (устанавливаются на сервер, работа осуществляется либо через клиентскую программу, либо через браузеры (если программы Web-ориентированные)).
Программы могут быть платные или бесплатные.
Программы могут быть с открытым кодом или закрытые. Дальше...

Анализ информатизации школы. Часть 2

информационные технологииВсе системы, призванные способствовать информатизации средней школы, можно разделить на несколько групп.

К первой группе относятся информационно-аналитические системы, позволяющие объединить информацию со всех учебных заведений, сделать возможным обмен данными между такими участниками учебного процесса, как школы и управления образования. Примерами таких систем являются информационно-производственная система «Освіта», «Ефективна школа», «Міська освітня мережа», аналитическо-поисковая система «Освіта – Школа», отдельные модули систем «Net Школа Украина», «1С: ХроноГраф», «Дієз-продукт» и ряд других. Дальше...

Анализ информатизации школы. Часть 1

анализ систем автоматизацииВ этом цикле будет проведен детальный анализ информатизации школы.
Объективной предпосылкой развития информационно-коммуникационных технологий в среднем образовании является информатизация учебного процесса в целом:
-  Государственная программа «Інформаційні та комунікаційні технології в освіті і науці» на 2006-2010 гг.,
-  проходит процесс компьютеризации как городских, так и сельских школ,
-  создана и развивается украинская образовательно-научная коммуникационная сеть «URAN»,
-  работает целый ряд совместных с университетами и компьютерными компаниями программ по использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе,
-  разработаны региональные программы информатизации школы,
-  ведутся работы по информатизации учебного процесса на всех уровнях и внедрение новых форм обучения,
-  разрабатываются и используются программные средства в управлении общеобразовательными учреждениями и т.п. Дальше...

Электронные системы обучения

электронные системы обученияДлительное время сетевые решения для школ строились как корпоративные решения на основе локальных компьютерных сетей. Для создания таких распределенных информационных систем, в т.ч. электронных систем обучения, наработан мощный инструментарий. Несмотря на это, такие решения требуют больших денежных и временных затрат не только на разработку, но и на последующее сопровождение и модернизацию, интеграцию с другими информационными решениями. Поэтому такие решения доступны, главным образом, там, где есть высокие инвестиционные возможности – частные и ведомственные школы. Дальше...

Проблемы документооборота в школе

документооборотВ наше время все больше школ внедряют электронные системы различного назначения – автоматизированные системы управления, системы дистанционного обучения, электронные дневники школьника и др. В некоторых школах этот процесс только начинается, в других установлены уже всевозможные системы. Но, несмотря на все различия в подходах, можно с уверенностью утверждать: рано или поздно каждой школе, вставшей на путь внедрения электронных систем, придется решать проблему документооборота в школе. Дальше...